Digital-баттл
Маркетинг
Продажи
В прямом эфире ответили на вопрос: «Это маркетолог привел нецелевой лид или продавец его плохо отработал?»
Записи нет, но есть интересные инсайты
2
команды
2
капитана
4
эксперта
1
рефери
И никакой воды на столах!
• МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ •
2024
уже наступил, а маркетинг и продажи все еще выясняют отношения. Как перестать обвинять друг друга и начать жить дружно?
из самых показательных индустрий с высокой стоимостью лида, длинным циклом сделки и высоким средним чеком, чтобы поделиться кейсами и найти элегантные решения.
Собрали экспертов
Представляет индустрию недвижимости, где CPL превышает 10 000 рублей
Директор по маркетингу Pioneer
Ирина Пронина
Представляет В2В-сегмент, где стоимость клика достигает 5000 рублей в сезон
Входит в десятку лучших директоров по маркетингу в IT по версии журнала КоммерсантЪ
Представляет индустрию АВТО, где средний CPL составляет 4500 рублей в 2024 году
Команда маркетологов
Капитан
Олег Кузнецов
Директор по цифровой трансформации ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Виктория Одинцова
Директор по маркетингу Calltouch
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Входит в топ-100 коммерческих
директоров России
Руководит компанией, которая занимает 36% рынка
Антон Гак
Директор по развитию бизнеса, Самолет плюс
Cтоял у истоков онлайн сделок в недвижимости
Илья Петров
Директор направления розничных продаж Авилон
Представляет индустрию автобизнеса, в которой работает с 2001 года
Команда отдела продаж
За 5 лет прошел путь от менеджера до руководителя отдела продаж коммерческого транспорта VW
Вывел дилерские центры в топ-3 лидеров по продажам

Капитан
Получил диплом по продвижению в интернете ещё тогда, когда не было соцсетей
Обладает огромной экпертизой в области IT, клиентского опыта, сквозной аналитики, performance маркетинга

Рефери
Павел Мрыкин
Руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта Calltouch
Провел 8+ круглых столов
Был модератором секций на конференциях:
За плечами более 150 выступлений на тему маркетинга и увеличения продаж
— Матемаркетинг
— Optimization
— BigAnalytics
В 1,5 раза увеличила количество звонков при сохранении бюджета за 2024 год
Вывела на рынок премиальную линейку недвижимости от Pioneer и инновационный prevent age курорт на берегу Финского залива
Проводит более 10 конференций по маркетингу для различных отраслей каждый год
Увеличил выручку компании до 1,6 млрд рублей в 2023 году
Запускал первый цифровой метр
Организовывал продажи более чем в 15 городах РФ
Что будет?
Звоним в колл-центры в качестве тайного покупателя
Отстаиваем позицию, приводим аргументы
Активно обсуждаем в чате, кто же прав – маркетинг или продажи
Опираемся на реальные кейсы
Что обсудим
«Я ему лид, он мне — нецелевой»
Отдел продаж плохо обрабатывает лиды. А может это маркетологи приносят нецелевые?
КЦ работает плохо?
Маркетолог несет огромное количество лидов, а их не обрабатывают. Рекламный бюджет сливают зря или колл-центр неправильно распределяет время?
Отделить зерна от плевел
Пока менеджер обрабатывает огромный список лидов, те, кто наиболее заинтересован в покупке, уходят к конкурентам.

Это у менеджеров плохие скрипты? Или маркетологи кидают все заявки в одно место без приоритизации?
Ожидание vs Реальность
Маркетологи выкатили классную акцию, а она не работает. Это акция плохая или о ней не умеют рассказывать в отделе продаж?
Кому будет полезно?
Интернет-маркетологам
Директорам по маркетингу
Руководителям отдела продаж
Менеджерам отдела продаж
Коммерческим директорам
Информационные партнёры
FAQ
Где и когда?
16 октября в 11:00. Онлайн, можно посмотреть только в прямом эфире.
Запись будет?
Нет. Только прямой эфир, записи не будет.
Участие бесплатное?
Нужно только зарегистрироваться.
Кому будет полезно?