Digital-баттл

Маркетинг против Продаж
16 октября | 11:00
Прямой эфир, записи не будет
Как это было?
1500
сообщений в чате
2200
зрителей
3 часа
контента
• МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ • МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ • ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ •
Собрали самые яркие моменты и инсайты диджитал-баттла. Спойлер – победила, конечно, дружба, но по очкам – маркетологи 😎
Кто победил
  • Почему маркетологов в компании не слушают и как повысить доверие к своей экспертности?
Маркетологи
  • Как договориться с продажами и доказать всем, что лиды вообще-то целевые?
  • Возможна ли качественная работа маркетолога без влияния на колл-центр и продажи?
Hello world!
  • Правда ли, что лид, который не конвертировался, на самом деле фрод?
Сейлзы
  • Как объяснить маркетингу, что лиды недозрели?
  • Как мотивировать опытных продавцов проводить холодный обзвон?
Hello world!
B2B — сложная индустрия с большим чеком. Нужно угодить сразу нескольким людям: тому, кто покупает продукт и тому, кто им пользуется.

И что мы видим? Пока маркетологи тратят огромные бюджеты на рекламу, отдел продаж просто не берёт трубку. Ситуация поправима: Прозвон пропущенных звонков запоминает номер и перезванивает клиенту через коллбек.
B2B
Hello world!
Из-за повышения утильсбора продажи в дилерских центрах разгоняются быстрее, чем Bugatti Chiron Super Sport 300+. Менеджерам не нужно напрягаться: клиенты сами бегут менять авто. Поэтому менеджер решил, что девушка не купит Ниву, и весьма прохладно пообщался с нашим «тайником».
Авто
Но что будет дальше, когда цены взлетят до небес, а конкуренция станет еще жестче?
О CPL в недвижимости слагают легенды. И что мы видим: клиент звонит в компанию, а менеджер на другом конце провода не всегда отрабатывает звонок на 100%.

Делегируйте прослушивание звонков ИИ Ассистенту Calltouch, чтобы оценить работу отдела продаж и вовремя вернуть клиента на линию.
Недвижимость
Hello world!
Объединяющий KPI, кажется, маст хэв для всех, кто хочет подружить маркетинг и продажи. Какой показатель может стать общим для обоих отделов? И кто отвечает за его внедрение?
KPI
Hello world!
Настоящий камень преткновения. У кого-то на сделку приходится 13 звонков, а у кого-то – 100 заявок. Как протащить клиента по воронке и привести к сделке? И почему на этом этапе лид часто превращается в «горячую картошку», которую менеджеры стремятся скорее сбыть с рук?
Конверсия
Hello world!
Мы верим, что настоящие победители в этой ситуации — компании, которым удалось наладить взаимодействие между отделами❤️

Если вы ищете точки роста для вашего бизнеса, посмотрите на наше исследование о влиянии CRM-маркетинга. Кажется, самое время наладить связь с теми, кто уже есть в вашей базе.
А что дальше?