Маркетинг с чистого листа. Или жесткая перезагрузка
Обсудим, как бизнесу адаптироваться к изменениям рекламного рынка и выбрать успешную маркетинговую стратегию
Регистрация закрыта
Зачем собираемся?
В марте 2022 года ситуация на рекламном рынке начала стремительно меняться: российские компании были вынуждены отказаться от части привычных рекламных инструментов и переориентироваться на новые каналы продвижения. И этот процесс не завершился до сих пор.
Мы обсудим, как быстро и без потерь для бизнеса адаптироваться к к текущим условиям, получить максимум от новых, или хорошо забытых старых, рекламных площадок и анализировать их эффективность.
За круглым столом
Павел Мрыкин
Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами — более 150 выступлений
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист VK, co-founder edtech-агентства Edburo. Большой специалист по российским соц. сетям и таргетированной рекламе
Станислав Колосков
Директор по маркетингу Tanuki Family. Более 15 лет в стратегическом и операционном маркетинге
Ярослав Семёнов
Директор по технологиям ArrowMedia. В агентстве занимается развитием отделов аналитики, bi/dwh, автоматизации и работе с маркетплейсами. В теме более 10 лет
Виталий Шахматов
Директор по цифровому маркетингу Hoff. 11 лет в digital маркетинге, с 6 летним опытом работы в крупнейших ecom проектах
Что обсудим
Как изменится маркетинг в России в 2022 году
Как VPN влияет на точность таргетингов
Что меняет сокращение рекламного инвентаря
Какие каналы нужно тестировать
Как теперь измерять результат
Новые или забытые старые маркетинговые инструменты
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
FAQ
7 апреля | 11:00 (МСК)
Длительность дискуссии — 1,5 часа. С 11:00 до 12:30
Подключайтесь к прямому эфиру. Пообщаться со спикерами можно в чате.