7 июня | 11:00 (МСК) |
Выйти за рамки: как использовать нестандартные способы работы
с аудиторией для привлечения клиентов
Обсудим, как получить больше лидов в ситуации, когда все привычные каналы продвижения уже использованы, а нужного результата всё ещё нет
Обсудим
Маркетинг — он про динамику: те инструменты и подходы, которые приносили клиентов ещё вчера, уже сегодня могут быть бесполезны. Именно поэтому так важно мыслить шире и искать новые способы работы с аудиторией
Что делать, когда аукционы перегреты, а от популярных площадок мало пользы. А ещё научим нестандартно решать задачи performance-маркетинга и оценивать эффективность усилий
За круглым столом
Выйти за рамки.
Как использовать нестандартные способы работы с аудиторией для привлечения клиентов
ОРГАНИЗАТОР
7 июня | 11:00 (МСК)
Павел Мрыкин
Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами — более 150 выступлений
Роман Смирнов
Директор по новым продуктам Realweb. Эксперт в программатик, в течение 7 лет возглавлял программатик в Realweb
Роман Кобозев
E-com Lead в Soloway. 7 лет в digital, в прошлом - AdTech Lead в OMD OM Group. Эксперт в AdTech, спикер на Izmeni Soznanie, РИФ, Hybrid Conf и других индустриальных конференциях
Кирилл Борисов
CEO/Founder LabelUp
Один из первых российских предпринимателей в сфере инфлюенсер маркетинг нового времени. В 2014 году основал стартап, переросший в крупную индустриальную компанию
Михаил Терентьев
Основатель email/CRM-агентства Mailfit.com и редактора писем Letteros.com 9 лет в email/crm-маркетинге и агентском бизнесе
Что обсудим
Куда бежать из перегретых аукционов популярных рекламных площадок
«Программатик, аудиореклама, инфлюенс-маркетинг» — инструменты только для крупных рекламодателей или нет
Как решать задачи performance-маркетинга нестандартными способами
Как оценивать эффективность и стоит ли ожидать продажи в первый день/неделю после запуска
За круглым столом
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
FAQ