8 декабря, 11:00 (МСК)
Работа с текущей базой
клиентов для
увеличения продаж
Разберем проблемы бизнеса в коммуникации с текущими клиентами, рассмотрим возможные пути автоматизации маркетинга и обсудим, как избежать ошибок
Организаторы
Работа с текущей базой клиентов для увеличения продаж
НАЧАЛО ТРАНСЛЯЦИИ
Зачем собираемся
Что мы имеем к концу 2022 года? Доступных рекламных площадок стало меньше — выросла конкуренция за внимание клиента, аукционы рекламных систем стремятся к бесконечности. Привлекать новые лиды стало сложнее и дороже.
О чём поговорим
В текущих условиях реактивация клиентской базы может существенно облегчить нагрузку на рекламные бюджеты. Триггерные сценарии позволяют строить персонализированную коммуникацию с разными сегментами аудитории и экономить на привлечении новых клиентов.
Многие бизнесы уже работают над автоматизацией маркетинга и продаж. Но почему мы не наблюдаем массового разворота в эту сторону?
Обсудим полярные мнения
Нужно автоматизировать процессы маркетинга и повторных продаж, гибко подстраивая их под разные сегменты аудитории.
Трудозатраты на работу с текущими клиентами не окупаются, а автоматизация выжигает клиентскую базу — нужно делать упор на привлечение новых клиентов.
Чью позицию займёте вы?
За круглым столом
  • Павел Мрыкин
    Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений
  • Александр Алхимов
    Руководитель портфеля продуктов МТС Маркетолога
  • Елена Шкирдова
    Директор по электронной коммерции Mi-shop.com официальный авторизованный магазин Xiaomi
  • Виктор Крылов
    Директор по работе с клиентскими данными
    Самокат
  • Полина Росс
    Директор по ecommerce в сети винных бутиков SimpleWine
  • Денис Голубочкин
    Операционный директор
    Out of Cloud (Kokoc Group)
Что обсудим
Какие способы реактивации клиентов работают прямо сейчас?
Почему компании не пытаются возвращать клиентов, которые уже что-то купили?
Можно ли поставить этот процесс на поток? И если да, то почему все этого не делают?
Каких результатов можно достичь при работе со своими клиентами?
Как корректно оценить результаты работы с текущей клиентской базой?
Как автоматизировать процессы коммуникации с клиентами? Вредные советы.
Организаторы
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов, работающая на основе Big Data МТС
FAQ