КРУГЛЫЙ СТОЛ АНАЛИТИКОВ
11:00 (МСК)
Бесполезные отчеты
Обсудим, почему из одних и тех же данных возможны разные выводы и сколько нужно дашбордов для принятия взвешенных решений
Часть данных не сходится, другая часть — никогда никому не понадобится. Знакомо? Соберемся для того, чтобы выяснить, на каком этапе происходит сбой и можно ли его избежать.
В результате
Типичный сценарий в конце года, квартала или месяца: каждый отдел собирает данные, готовит отчет, из этих отчетов собирается общий отчет.
В чем проблема?
Главные вопросы
Одни и те же метрики в Яндекс Метрике, Google Analytics и Calltouch: почему данные отличаются
О чем говорят полученные цифры
и как делать аналитические выводы
Качество данных и какие
технологии могут на него повлиять
Как перестать «плодить» отчеты и сделать дашборды, которыми будут пользоваться
За круглым столом
  • Павел Мрыкин
    Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами — более 150 выступлений
  • Антон Астахов
    Руководитель отдела аналитики в Сантехника Онлайн, co-founder Mello и PixelBuddha
  • Роман Бунин
    Руководитель группы развития BI-систем в Яндекс Go, специалист по визуализации данных, автор telegram-канала @revealthedata
  • Илья Красинский
    CEO и основатель Rick.ai & Heroes.camp
  • Алексей Колоколов
Что обсудим
Что такое «кривые»
данные и как этого избежать
Как и какие выводы можно сделать и собранных цифр
Сколько дашбордов нужно для регулярного использования
Почему одни метрики считаются по-разному в системах аналитики
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
FAQ