Обсудим, почему из одних и тех же данных возможны разные выводы и сколько нужно дашбордов для принятия взвешенных решений
Регистрация закрыта
В чем проблема?
Типичный сценарий в конце года, квартала или месяца: каждый отдел собирает данные, готовит отчет, из этих отчетов собирается общий отчет.
В результате
Часть данных не сходится, другая часть — никогда никому не понадобится. Знакомо? Соберемся для того, чтобы выяснить, на каком этапе происходит сбой и можно ли его избежать.
Главные вопросы
Одни и те же метрики в Яндекс Метрике, Google Analytics и Calltouch: почему данные отличаются
О чем говорят полученные цифры
и как делать аналитические выводы
Качество данных и какие
технологии могут на него повлиять
Как перестать «плодить» отчеты и сделать дашборды, которыми будут пользоваться
За круглым столом
Павел Мрыкин
Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами — более 150 выступлений
Антон Астахов
Руководитель отдела аналитики в Сантехника Онлайн, co-founder Mello и PixelBuddha
Роман Бунин
Руководитель группы развития BI-систем в Яндекс Go, специалист по визуализации данных, автор telegram-канала @revealthedata