Круглый стол с Павлом Мрыкиным

Лидген в 2023-ем: на какие инструменты делать ставку?

Круглый стол с Павлом Мрыкиным
14 февраля, 11:00 (мск)
начало трансляции
организатор
После отключения зарубежных рекламных площадок мы рассматривали разные способы по сохранению и увеличению прибыли в компании:
Опыт применения этих способов и результаты обсудим на Круглом столе 14 февраля
3
Новые источники трафика
2
Расширение возможностей Яндекс.Директа и VK за счёт новых форматов
1
Переход в Яндекс.Директ и VK
4
Увеличение конверсии на всех этапах бизнеса
5
Работа со своей клиентской базой
За круглым столом
  • Павел Мрыкин
    Модератор дискуссии, руководитель направления клиентского опыта Calltouch
    в теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений
  • Ирина Корнеева
    Директор по локальному маркетингу Додо Пицца, CMO Dodo Pizza Cyprus
    маркетолог и PR-специалист
    с 8-летним стажем
  • Алексей Ильин
    Руководитель направления интернет-маркетинга LabQuest
    в интернет-маркетинге более 15 лет, работал в компаниях РБК, Манго Телеком, сеть стоматологий Президент, Диджитал агентства
  • Кирилл Ерофеев
    SMM и контент в компании Home-Heat
    опыт в этом направлении более 5 лет
О чем еще поговорим?
2
Существует ли новый универсальный источник трафика?
3
Как прошла глобальная перестройка под новые форматы и новые процессы?
1
Куда перешла аудитории и что произошло с рекламными бюджетами?
4
Удалось ли сохранить стоимость привлечения клиента?
5
Топ ошибок при тестировании новых источников трафика
6
Что делать дальше?
Организатор
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
FAQ