Есть ли жизнь без cookie?
15 июля 11:00
На онлайн-дискуссии обсудим решения и приведем аргументы в пользу за и против новой политики
Круглый стол аналитиков
Apple заботится о конфиденциальности своих пользователей, и это влияет на cookies. Теперь в браузере Safari на Mac и iPhone файл cookie живет один день и пользователя, который вернется завтра, система идентифицирует как нового. Это приводит к невозможности идентифицировать повторные посещения сайта и использовать различные модели атрибуции для оценки маркетинговых каналов.
Если кратко, зачем собираемся?
Это повод для дискуссии. Павел Мрыкин (Calltouch), Алексей Никушин (Матемаркетинг), Алексей Бирюков (Андата и Цифровой паспорт), Дмитрий Осиюк (MacPaw), Игорь Селицкий (SegmentStream) и другие разберут возможные способы сохранения аналитики, обсудят, что делать с Java Script, как использовать server-side установку cookies и причём тут облачное хранилище. Все профессиональное сообщество ищет универсальный ответ на вопрос «Что делать?». Решений много.
За круглым столом
  • Павел Мрыкин
    Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch.В теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений.
    Считает, что это коснется всех компаний,
    а задачу идентификации пользователя своими силами сможет и будет решать лишь мизерная часть рынка. Остальным остаётся надеяться
    на массовые решения, на основе машинного обучения.
  • Алексей Никушин
    Специальный гость, продюсер конференции Матемаркетинг, один из ведущих маркетинговых аналитиков в России, создатель канала «Интернет-аналитика»
    Хочет поделиться мыслями о том, почему начало cookieless-world именно сейчас, а также считает, что Apple начинает и... — выигрывает
  • Алексей Бирюков
    Идеолог сервиса «Цифровой паспорт» и генеральный директор компании ООО «Андата», который уже более 12 лет предлагает успешные решения цифровизации любого бизнеса.
    Считает, что решений с отслеживанием cookies предостаточно и нечего выдумывать.
  • Дмитрий Осиюк
    Аналитик и MarTech-специалист в продуктовой IT-компании MacPaw, в прошлом сделал собственную рекламную сеть с динамическим ремаркетингом и собственным трекинговым пикселем, автор двух каналов по аналитике с общей аудиторией 13К подписчиков.
    Считает, что в будущем будет в основном
    Server-side трекинг, пользователи чаще будут авторизовываться на сайтах и в приложениях,
    а также будет набирать популярность контекстный рекламный таргетинг.
  • Игорь Селицкий
    Product Manager SegmentStream. Более 10 лет в аналитике, строил аналитику в компаниях Lamoda, Ozon, Яндекс.
    Хочу обсудить ограничения трекинга в аналитике и рекламе, как они влияют на бизнес, как их учитывать в аналитике, какие дополнительные проблемы это влечёт и как их решать.
Что обсудим
Что случилось, на что повлияло, как сильно + решения
Нужно действовать уже сейчас или можно подождать?
Перенос отключения 3rd-Party Cookies в Google Chrome
Сокращение жизни 1st-Party Cookies в Safari
Организаторы
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Крупнейшая конференция
для digital-маркетологов, маркетинговых аналитиков, стратегов, менеджеров продуктов и data-инженеров
FAQ
15 июля в 11:00 по московскому времени
Когда?
1
Длительность дискуссии – 1,5 часа. С 11:00 до 12:30
Сколько длится мероприятие?
2
Подключайтесь к прямому эфиру. Пообщаться со спикерами можно в чате или дозвонившись к нам в студию
В каком формате можно поучаствовать?
3
Участие в Клубе Аналитиков Calltouch полностью бесплатное
Участие бесплатное?
4
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Мы не делимся ни с кем этой информацией