Обсудим условия работы бизнеса с собственным интернет-магазином и маркетплейсом, разберем плюсы и минусы каждого варианта и выберем оптимальную стратегию
против
Сайты
маркетплейсов
23 августа
11:00 (МСК)
Круглый стол с Павлом Мрыкиным
ОРГАНИЗАТОРЫ
Зачем собираемся
И новички, и опытные предприниматели сталкиваются с непростым выбором, вступая на путь онлайн-коммерции: продавать через свой интернет-магазин или пойти на готовую торговую площадку — маркетплейс?
О чем поговорим
В последние годы маркетплейсы стали невероятно популярным каналом сбыта. На маркетплейсах продают и предприниматели-новички, и большой бизнес, который используют маркетплейсы как альтернативные каналы продаж.
В новостях можно было заметить, как крупные игроки уходили с маркетплейсов и тихо возвращались обратно. И опять уходили. Что было причиной?
Обсудим полярные мнения
Нужно создавать свой сайт, свой интернет-магазин и работать на максимальный результат со своей аудиторией в своей инфраструктуре
Маркетплейсы — лучший вариант; нужно направить все силы на продвижение через готовые торговые площадки
На чьей стороне будете вы?
За круглым столом
Павел Мрыкин
Модератор дискуссии, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. В теме более 7 лет, за плечами — более 150 выступлений
Дмитрий Ковалёв
Директор по развитию бизнеса, агентство Profitator (Kokoc Group). В интернет-маркетинге 15 лет. Начинал с SEO-специалиста, позже "ушел" в платный трафик. Последние годы возглавляет направление развития клиентов в агентствах, специализирующихся на performance-маркетинге
Сергей Макаров
В digital 17 лет, начинал в «Яндекс» менеджером в саппорте. Сегодня руководит маркетингом в Finn Flare, привнося современные цифровые тренды в развитие омниканального фешн-бренда на территории России и стран бывшего СНГ
Полина Росс
Эксперт в digital marketing & ecommerce. Привлекает трафик, не забывая про антифрод и комплексную аналитику. Опыт Полины в карьере разнообразен – от разработчика до руководителя performance-направления парфюмерно-косметической сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Sephora). Сейчас занимает позицию директора по ecommerce в сети винных бутиков SimpleWine
Зоя Андреева
CEO и со-основатель Eshopmedia и E-Contenta. Ранее работала в России и за рубежом в частности в таких компаниях, как Reksoft, Mazda, Veeam Software (регион Северной Европы и Южной Африки). В digital очень глубоко, поскольку не только запускала кампании в рамках агентской работы или на стороне клиента, но и создавала и продолжает создавать собственные adtech продукты. В настоящее время полностью сосредоточилась на технологиях ритейл медиа и e-commerce маркетинга
Что обсудим
  • Какое будущее ждет маркетплейсы?
  • Нужен ли свой сайт? Стоит ли создавать и поддерживать сайт?
  • Как стать королём на маркетплейсе?
  • Где брать конверсионный трафик на сайт сегодня?
  • Как увеличить прибыль с сайта?
  • Межканальные технологии для привлечения аудитории с маркетплейса на свой сайт
Организаторы
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Агентство комплексного интернет-маркетинга, работающее с привязкой к бизнес-показателям клиентов (рост выручки, оборота, снижение ДРР, рост количества продаж)
FAQ