Юмор в маркетинге:
как сформировать лояльность к бренду с помощью контента?
Организатор
Макс Жучков
Основатель агентства позитивного контента PROFUN
Спикер
Онлайн, 9 февраля, 11:00 (МСК)
Онлайн-лекция, где вы узнаете, как обратить внимание на ваш бренд с помощью креативного и позитивного контента
Маркетинг пережил серьезные изменения в 2022 году:
Нельзяграм нельзя, а вместе с ним пропала еще пачка годных площадок. Аукцион доступных каналов разогрет как финская сауна, а стоимость звонков устремилась в стратосферу.
сюрприз-сюрприз
Как же выделиться на общем фоне? Как добровольно обратить на себя внимание пользователя и получить его лояльность без дополнительных расходов?
Пришло время безудержного креатива и позитивного контента!
Говорит Макс Жучков, основатель агентства позитивного контента PROFUN. Подробнее об этом поговорим 9 февраля в Лектории Calltouch.
И вы, и ваши конкуренты пользуются одним и тем же маленьким набором инструментов
Маркетологам
Которые генерят креативы для кампаний и продают словом
Предпринимателям
Которым нужны новые идеи для продвижения своего бизнеса
SMM-специалистам и продюсерам контента
Которые так или иначе работают с креативами и контентом
Лекция будет полезна:
Зачем идти?
Макс Жучков, основатель агентства позитивного контента PROFUN. Бизнес-комик, автор и организатор «Прожарки недвижки», 15 лет в маркетинге недвижимости
Спикер
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Вы сможете задать вопросы в чате трансляции, а эксперт ответит на них в конце выступления
Кейсы
Спикер расскажет о принципах создания креативного и позитивного контента на примере кейсов
В Лектории 9 февраля вы узнаете, как продавать с помощью юмористического контента и как его создавать
Что такое маркетинг?
Что такое юмор? Чем он может помочь бренду?
Юмор в бизнесе — это как? Кому подходит? Какие риски?
Как получать бесплатные охваты?
Как юмор влияет на показатели?
Бенчмарки и примеры успешного применения
Как делать не надо
Цена идеи
О чём поговорим?
Атенсьон: контент Лектория и его
атмосфера — уникальные, такого нет даже в юнитах Академии (понимаете, куда клоним?)
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний
Лекторий Академии Calltouch — встречи с экспертами-практиками, которые делятся актуальными знаниями по маркетингу, аналитике и не только в формате короткой лекции и отвечают на ваши вопросы
Что такое Лекторий Академии Calltouch?
Как всё устроено