Какие тренды диктует диджитал-маркетинг в 2025

12 декабря, 11:00 (МСК)
ОНЛАЙН

ОРГАНИЗАТОР

Главный редактор Sostav.ru, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Роман Бедретдинов
Спикер
СпикерЫ
Основатель Soft Skills Lab, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Директор по маркетингу Calltouch
Виктория Одинцова
Спикер
Старый друг лучше новых двух. Вслед за гигантами рынка к CRM-маркетингу обращается и малый бизнес. Как наладить связь с клиентами, повысить лояльность и получить допродажи и апсейл?

Работа с собственной базой

В теории все согласны, что коммуникация должна быть омниканальной и консистентной. Но даже крупные компании часто не задействуют все каналы или не соблюдают единый tone of voice.

Омниканальность

Нейросети берут на себя все больше рутинных задач. Что можно делегировать умным машинам, чтобы повысить эффективность, и как выработать этику в работе с ИИ?

ИИ и нейросети

О чем поговорим?

Как найти голубой океан и сохранить объем входящих без роста бюджета х2? Куда теперь публиковать видеоконтент? И как найти микро и наноинфлюэнсеров в своей сфере, чтобы работа с блогерами работала на перформанс?

Новые источники трафика

Аргументация для имеющихся клиентов и понимание картины на рынке для успешного подключения новых.

Сотрудникам рекламных агентств

Овервью от экспертов рынка поможет увидеть картину в целом, проанализировать медиасплит и найти точки роста.

Руководителям

Конец года – самое время взглянуть в будущее и запланировать новые подходы на следующий год.

Маркетологам

Точно будет полезно

С отличным настроением
Виктория и Роман – отличные спикеры, а их дискуссия может быть интереснее, чем любой стендап или подкаст.

С набором инструментов
Не просто абстрактные советы, а кейсы по внедрению новых инструментов для привлечения и повышения конверсии.
Со знаниями
Получите helicopter view по маркетинговым инструментам и идеи для экспериментов.

С чем уйдете с лекции?

Что такое Лекторий Академии Calltouch
Это встречи с экспертами-практиками, которые делятся актуальными знаниями по маркетингу, аналитике и не только в формате короткой лекции и отвечают на ваши вопросы
Организатор
Платформа омниканального маркетинга. Помогаем в привлечении, конверсии и аналитике
Информационные партнёры

Как всё устроено