Онлайн-лекция, где вы узнаете, как продвигать что угодно в Telegram
Организатор
Регистрация закрыта
СПИКЕР
Дмитрий Бескромный
Основатель агентства bQ Group
Каждый бизнес и человек может
найти для себя место в Telegram, главное, комплексно подойти к продвижению.
Telegram — это не «волшебная таблетка»
В 90% пользователи отключают оповещения или убирают каналы в архив. Это не хорошо и не плохо. Важно другое — решаете ли вы задачу пользователя, и приносит ли ваша стратегия результат.
С уходом западных платформ у рекламодателей появилось много надежд на Telegram. И сегодня конкуренция на этой площадке огромна.
Маркетологам
и PR-специалистам
Которые хотят освоить этот инструмент и выжать максимум из канала в Telegram
Предпринимателям
Которые хотят разобраться, как работает Telegram, и говорить с подрядчиком на одном языке
SMM-специалистам
и контент-менеджерам
Которые хотят, чтобы хороший контент получал еще больше вовлечения
Точно будет полезно
Дмитрий Бескромный, продюсер программы «Digital–продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group и автор Telegram-канала «Бескромный».
Спикер
Прямой эфир
Всё по-настоящему: от участника до спикера всего одно сообщение. Вы сможете задать вопросы в чате трансляции, а эксперт ответит на них в конце выступления.
Кейсы
Спикер расскажет о принципах создания эффективного и креативного контента на примере кейсов.
В Лектории 26 апреля вы узнаете, как решать маркетинговые задачи в Telegram.
Зачем идти?
О чем поговорим
Немного контекста — как обстоят дела в Telegram сейчас?
Чем Telegram отличается от других площадок?
Как формировать ожидания от продвижения в Telegram?
Как получить аудиторию с других площадок?
Как сформировать стратегию продвижения в Telegram?
Основные форматы продвижения
Как делать не надо
Атенсьон: контент Лектория и его
атмосфера — уникальные, такого нет даже
в юнитах Академии (понимаете, куда клоним?)
Атенсьон: контент Лектория и его
атмосфера — уникальные, такого нет даже
в юнитах Академии (понимаете, куда клоним?)
Организатор
Академия Calltouch — обучающая платформа, где можно получить знания про маркетинг, аналитику, диджитал быстро и бесплатно.
Ещё не учитесь в нашей Академии? Регистрируйтесь сейчас и забирайте чек-листы для эффективного маркетинга бесплатно.
Лекторий Академии Calltouch — встречи с экспертами-практиками, которые делятся актуальными знаниями по маркетингу, аналитике и не только в формате короткой лекции и отвечают на ваши вопросы
Что такое Лекторий Академии Calltouch?
Как всё устроено
26 апреля 2023, среда, начало трансляции в 11:00 (МСК), продолжительность 1-1,5 часа.
Онлайн, присоединиться можно из любой точки мира, ссылку на трансляцию пришлем на почту, которую укажете при регистрации.
Как и Академия Calltouch, Лекторий открыт для всех. Зарегистрироваться на мероприятие может каждый, кто стремится получить новые знания и быть в курсе трендов диджитал-маркетинга.
Только в эфире вы сможете задать вопрос спикеру и быстро получить на него ответ.
Материалы лекции — ссылку на запись выступления и презентацию — мы вышлем на почту всем зарегистрированным участникам в течение пары дней после мероприятия.