В 2022 году большие перемены произошли с рекламными площадками, изменилась клиентская активность. Всем участникам рынка пришлось подключать новые источники трафика и как-то выкручиваться.
В этот непростой для рекламного рынка момент сквозная аналитика встает и говорит: «Я помогу вам объединить данные с разных площадок в одном сервисе, принять самые верные решения по работе с вашими рекламными источниками и сэкономить маркетинговый бюджет».
18 января на Meetup.Сквозная аналитика узнаем, почему мы должны ей поверить. Будет много полезной информации, практическое задание и тест на закрепление знаний
Мы разделили мероприятие на 4 блока:
Блок A.
Презентация
Для чего нужна сквозная аналитика и как поможет Calltouch?
1.
Как корректно настроить сквозную аналитику? Узнаем:
2.
— Как отслеживать все обращения из рекламных источников:
— Динамический и статический коллтрекинг — Виджеты обратного звонка — Чаты и мессенджеры — Сторонние площадки, марквизы и другие (API Callback, интеграции с VK, myTarget)
— Как корректно разметить РК — Как загрузить рекламные бюджеты и интегрировать с рекламными площадками — Как импортировать плановые показатели — Как тегировать обращения — Как интегрировать CRM с платформой Calltouch — Зачем нужна BigData в сквозной аналитике
Как использовать другие инструменты для увеличения продаж: