Как автоматизировать процессы и получать больше лидов Calltouch
1,5 года с начала хайпа вокруг ИИ и нейросетей. Как изменился маркетинг?
Маркетологи начали активно использовать нейросети в качестве помощников — чаще всего для генерации текстов и картинок. ИИ привлекают для аналитики РК. И мы в Calltouch поняли, что пора делать собственный продукт на основе искусственного интеллекта.
На MeetUp расскажем об инструментах для привлечения, конверсии и аналитики, которые не теряют своей актуальности, несмотря на постоянно меняющиеся условия.
Познакомим с новыми продуктами и расскажем об обновлениях в любимых инструментах.
26 июня на MeetUp расскажем — как это — быть платформой омниканального маркетинга, и почему мы носим такое название.
Будем автоматизировать маркетинг, чтобы сгружать с себя больше рутинных задач
26 июня
на Meetup расскажем — как это — быть платформой омниканального маркетинга, и почему мы носим такое название.
1. Для чего нужна аналитика и как поможет Calltouch?
2. Как корректно настроить сквозную аналитику?
Узнаем: — Как отслеживать все обращения из рекламных источников: — Динамический и статический коллтрекинг — Виджеты — Как тегировать обращения — Сквозная аналитика — Зачем нужна BigData в сквозной аналитике
3. Как использовать другие инструменты для увеличения продаж: