12:00 (МСК)
онлайн
10 июля

Как контролировать и переобучать сотрудников, а также больше продавать с помощью ИИ

Научимся получать максимум пользы от анализа звонков с помощью ИИ. Поможем не только вернуть клиента на линию продаж, но и переобучить целый отдел

FAQ

Организатор
О чем поговорим?
Маркетолог несет целевой лид в отдел продаж, а сделка не происходит. Как ИИ поможет это исправить — расскажем на практикуме.
Отдел продаж давно работает по одним и тем же скриптам, а клиентов становится меньше. Найдем точки роста, чтобы мотивировать команду на высокие результаты.
Маркетологи тонут в рутине, а конверсия снижается? Поможем ее разогнать, а вашим специалистам — освободим время на стратегические и креативные задачи.
Отслеживаете только звонки, но не знаете, что происходит в чатах? ИИ Ассистент теперь может приглядеть и за перепиской с клиентами. На практикуме расскажем — как.
Как увеличить продажи
Как разгрузить маркетинг
Как обучить менеджеров
Как использовать ИИ на максимум

Со знаниями

Поймете, как адаптировать искусственный интеллект под свой бизнес и задачи.
Сможете исправить недочеты, которые тормозят клиентов на этапе принятия решения. Напишите новые рабочие скрипты.

С уверенностью

Получите готовые примеры и шаблоны для внедрения.

С рабочим настроением

С чем уйдете с практикума?

Руководителям отдела контроля и качества
Владельцам бизнеса
Руководителям отдела продаж и клиентского сервис
Маркетологам
Лекция будет полезна
Спикер
Павел Мрыкин
Руководитель направления
по внедрению ИИ, Calltouch
FAQ
10 июля в 12:00 (Московское время) онлайн, из любой точки мира