15 МАРТА
11:00 (МСК)
Как понять,
что Telegram Ads работает?
Разбираем инструменты анализа рекламы в Telegram
Организатор
Организатор
Сегодня Telegram — одна из самых интересных рекламных площадок
В Telegram можно делать посевы и давать официальную рекламу с помощью Telegram Ads ― рекламных объявлений объемом до 160 символов в публичных тематических каналах
На Calltouch Практикум" 15 марта обсудим тонкости работы
с Telegram Ads и способы оценки эффективности вашей кампании
На Calltouch Практикум 15 марта обсудим тонкости работы
с Telegram Ads и способы оценки эффективности вашей кампании
О чем поговорим:
Как работает Telegram Ads, и почему рекламную кампанию бывает сложно анализировать
Где брать статистику по объявлениям в Telegram Ads
Как и по каким метрикам понять, что реклама в Telegram Ads работает
Как понять, что нужно что-то менять в ваших объявлениях в Telegram Ads
И это не всё
Обязательно расскажем
Где взять больше информации о пути пользователя для оптимизации рекламы
Как определить источники трафика с помощью Big Data, даже если клиент не оставлял заявку
Из поисковика на сайт, в мессенджер и в форму заказа на сайте, — что из этого можно увидеть?
Начинающим
маркетологам
Узнаете всё о современных
инструментах маркетинга
Опытным
специалистам
Если вы уже в теме, но хотите
выйти на уровень pro
Гуру маркетинга
и бизнеса
Если вы хотите быть в курсе новых технологий и подходов
Точно будет полезно
Спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Юлия Бекетова
Marketing Lead в OneSpot
Эксперт по контент-маркетингу и Telegram Ads, внештатный автор Forbes
FAQ
15 марта в 11:00 (Московское время)
Онлайн из любой точки мира