Сегодня Telegram — одна из самых интересных рекламных площадок
В Telegram можно делать посевы и давать официальную рекламу с помощью Telegram Ads ― рекламных объявлений объемом до 160 символов в публичных тематических каналах
На Calltouch Практикум" 15 марта обсудим тонкости работы с Telegram Ads и способы оценки эффективности вашей кампании
На Calltouch Практикум 15 марта обсудим тонкости работы с Telegram Ads и способы оценки эффективности вашей кампании
О чем поговорим:
Как работает Telegram Ads, и почему рекламную кампанию бывает сложно анализировать
Где брать статистику по объявлениям в Telegram Ads
Как и по каким метрикам понять, что реклама в Telegram Ads работает
Как понять, что нужно что-то менять в ваших объявлениях в Telegram Ads
И это не всё
Обязательно расскажем
Где взять больше информации о пути пользователя для оптимизации рекламы
Как определить источники трафика с помощью Big Data, даже если клиент не оставлял заявку
Из поисковика на сайт, в мессенджер и в форму заказа на сайте, — что из этого можно увидеть?