Искусственный интеллект и генеративные модели — новая реальность маркетолога
Если вы научитесь с ними работать, сможете усилиться сразу в нескольких направлениях: автоматизировать рутину, увеличить поток выполненных задач без расширения штата, увеличить продажи с помощью качественных лидов.
как маркетологу научиться работать с генеративными моделями, ИИ и ChatGPT без сложного технического бэкграунда и танцев с бубном.
На Практикуме 25 марта обсудим,
Вы узнаете
Как увеличить продажи
и оценить работу менеджеров без отдела контроля качества
Как автоматизировать рутину
и освободить время маркетолога с помощью готовых промтов
Как быстрее закрывать задачи
воспользовавшись новыми функциями ChatGPT
Как с помощью ИИ
генерировать креативный контент для соцсетей и рекламы
Получить материалы
Расскажем, как
Автоматизировать маркетинг с помощью искусственного интеллекта
Оценивать звонки и вовремя возвращать клиента на линию продаж
Ускорить и упростить процесс создания контента для соцсетей
Пользоваться обновлениями нейросетей, чтобы ваш маркетинг стал еще лучше
Какие тенденции-2025 генеративных моделей взять на вооружение
Точно будет полезно
Маркетологам
CMO и директорам по маркетингу
Специалистам по контенту и дизайну
Получить материалы
Спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта Calltouch
Руслан Гамзатов
Маркетолог, CEO маркетингового агентства Smart Performance, соучеридитель ИИ сервиса aitouch.ai, Автор блога о возможностях ИИ в маркетинге
Информационные партнёры
FAQ
25 марта в 16:00 (МСК) Онлайн, из любой точки мира.