16:00 (МСК)
онлайн
25 марта

Как встроить
искусственный интеллект в маркетинг

Поговорим о том, как использовать искусственный интеллект для самых разных задач отдела маркетинга

FAQ

Платформа омниканального маркетинга
SmartPerformance
Маркетинговое агентство полного цикла
Организаторы
Искусственный интеллект
и генеративные модели — новая реальность маркетолога
Если вы научитесь с ними работать, сможете усилиться сразу в нескольких направлениях: автоматизировать рутину, увеличить поток выполненных задач без расширения штата, увеличить продажи с помощью качественных лидов.
как маркетологу научиться работать с генеративными моделями, ИИ и ChatGPT без сложного технического бэкграунда и танцев с бубном.
На Практикуме
25 марта обсудим,
Вы узнаете
  • Как увеличить продажи
    и оценить работу менеджеров без отдела контроля качества
  • Как автоматизировать рутину
    и освободить время маркетолога с помощью готовых промтов
  • Как быстрее закрывать задачи
    воспользовавшись новыми функциями ChatGPT
  • Как с помощью ИИ
    генерировать креативный контент для соцсетей и рекламы

Расскажем, как

  • Автоматизировать маркетинг с помощью искусственного интеллекта
  • Оценивать звонки и вовремя возвращать клиента на линию продаж
  • Ускорить и упростить процесс создания контента для соцсетей
  • Пользоваться обновлениями нейросетей, чтобы ваш маркетинг стал еще лучше
  • Какие тенденции-2025 генеративных моделей взять на вооружение

Точно будет полезно

  • Маркетологам
  • CMO и директорам
    по маркетингу
  • Специалистам
    по контенту и дизайну
Спикеры
  • Павел Мрыкин
    Руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта Calltouch
  • Руслан Гамзатов
    Маркетолог, CEO маркетингового агентства Smart Performance, соучеридитель ИИ сервиса aitouch.ai, Автор блога о возможностях ИИ в маркетинге
Информационные партнёры
FAQ
25 марта в 16:00 (МСК)
Онлайн, из любой точки мира.