Как усилить маркетинг с помощью искусственного интеллекта
Научим использовать ИИ в маркетинге: привлекать и прогревать клиентов, строить с ними коммуникацию, анализировать работу сотрудников и увеличивать прибыль
Зарегистрироваться
Приду офлайн
26 октября
11:00 (МСК)
● ОНЛАЙН
Организатор 1
ChatGPT, Midjourney и Uizard — не очередной хайп, а рабочие инструменты маркетолога, которые избавляют от рутины и исключают человеческие ошибки
На Calltouch Практикуме 26 октября обсудим, какие маркетинговые задачи стоит делегировать ИИ
В 2023 году мы слышим про нейросети из каждого утюга, но это не значит, что они — очередная игрушка, про которую быстро все забудут.
Если использовать их с умом, можно усилить маркетинг компании и сэкономить людям время на стратегические задачи
Разберемся, как
Привлекать клиентов
Расскажем, как с помощью ИИ создавать вовлекающий контент, который побудит потенциального клиента обратить внимание на объявление.
Использовать ИИ-ботов в коммуникации
Использовать ИИ-ботов в коммуникации
Повысить качество обслуживания
Вы узнаете, как с помощью ИИ ускорить процесс анализа звонков и оценки работы колл-центра или отдела продаж. И как сэкономить время, силы и нервы ваших сотрудников.
Увеличить конверсию в продажи
Важно оценить не только самого клиента, но и как с ним взаимодействовал сотрудник. Предложил ли он альтернативные товары, предложил ли приехать в шоурум/автосалон, использовал ли он скрипт в диалоге и многое другое.
Прогревать аудиторию
Научим создавать рассылки с использованием искусственного интеллекта, которые эффективно воздействуют на клиента, учитывая его предпочтения и поведение.
Создавать видеоконтент для соцсетей
Покажем, как технологии искусственного интеллекта могут оптимизировать создание видеоконтента, делая его более целевым и эффективным для вашей аудитории в социальных сетях.