Что будет
Для кого
FAQ
Что будет
Для кого
FAQ
11:00 (МСК)
- ОНЛАЙН
Что будет
Для кого
FAQ
ОРГАНИЗАТОР
Как оценивать рекламу и делать её эффективнее
28 НОЯБРЯ
Как проанализировать эффективность рекламы по цифровому следу пользователя и зачем обогащать автостратегии Яндекса
Регистрация закрыта
Big Data
Оцифрует пеший трафик и покажет, какие рекламные источники приносят больше всего заявок
Вы узнаете:
Научитесь оценивать полный вклад рекламы, даже если клиент пришел в шоурум без предварительного посещения
Получите инструкцию, как отследить путь пользователя, если он звонит по прямым номерам
Что нужно сделать, чтобы помочь рекламному алгоритму Яндекса эффективнее управлять ставками
И почему она нужна каждому маркетологу
Откуда приходят лиды
Как усовершенствовать автостратегии
Как заполнить пробелы в CJM
Как работает Big Data
Регистрация закрыта
Кто выступает
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Начинающим маркетологам
Узнаете о вкладе Big Data в работу и научитесь пользоваться автостратегиями Яндекса на уровне профи
Опытным специалистам
Заполните пробелы в своей CJM, сможете лучше понимать клиентов и персонализировать свою рекламу
Владельцам бизнеса
Получите пошаговое руководство — как использовать эффективные инструменты в маркетинговых целях
Точно будет полезно
Регистрация закрыта
FAQ
Где и когда
28 ноября в 11:00 (МСК). Онлайн, из любой точки мира.
Сколько стоит участие?
Бесплатно, нужно только зарегистрироваться.
Как получить материалы практикума?
Запись практикума и презентацию вышлем после мероприятия всем зарегистрировавшимся участникам.
Почему стоит посетить трансляцию?
Вы сможете задать все интересующие вопросы спикеру. У записи спросить не получится.
Согласие на рекламу
Условия обработки персональных данных
Согласие на подписку