Сегодня Telegram — одна из самых интересных рекламных площадок
Ее популярность стабильно растет с каждым годом, а вместе с ней — и функционал для бизнеса. Теперь можно находить клиентов прямо в Telegram, анализировать аудиторию, создавать воронки продаж и управлять ими
На Calltouch Практикум 31 октября обсудим тонкости построения и управления воронками продаж в Telegram
Разберемся, как
В Telegram можно одновременно и привлекать новую аудиторию, и отправлять ее в путь по воронке, не выходя за рамки площадки. Узнаем, как это сделать при минимальных затратах времени и сил.
Привлечь — только половина дела. Клиента нужно вовлечь, удержать и побуждать проходить каждый этап воронки. Разберем, какие методы использовать на каждом этапе.
Покажем, какими могут быть готовые схемы воронок в Telegram для разных видов бизнеса. Узнаем, как их использовать, и кому не нужно изобретать велосипед, а можно взять готовое решение.
Расскажем, как собирать и анализировать данные об аудитории прямо в Telegram, чем они помогут при построении и тестировании воронки и как действовать дальше.
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch.
Юлия Бекетова
Руководитель отдела маркетинга в OneSpot. Эксперт по контент-маркетингу и Telegram Ads, внештатный автор Forbes. Работала с Тинькофф, Askona, М. Видео, La Roche-Posay.
FAQ
31 октября в 11:00 (Московское время). Онлайн из любой точки мира
Нужно просто зарегистрироваться
Запись практикума и презентации вышлем на почту всем зарегистрированным участникам