31 октября
11:00 (МСК)

Как управлять воронкой продаж в Telegram

Научим строить воронки, привлекать клиентов, удерживать их и побуждать к покупке на одной площадке
Calltouch Практикум
Платформа омниканального маркетинга
Cервис, чтобы экономить рекламный бюджет
Calltouch
.OneSpot
Организаторы
Сегодня Telegram —
одна из самых интересных рекламных площадок
Ее популярность стабильно растет с каждым годом, а вместе с ней — и функционал для бизнеса. Теперь можно находить клиентов прямо в Telegram, анализировать аудиторию, создавать воронки продаж и управлять ими
На Calltouch Практикум 31 октября обсудим тонкости построения и управления воронками продаж в Telegram
Разберемся, как
В Telegram можно одновременно и привлекать новую аудиторию, и отправлять ее в путь по воронке, не выходя за рамки площадки. Узнаем, как это сделать при минимальных затратах времени и сил.
Привлечь — только половина дела. Клиента нужно вовлечь, удержать и побуждать проходить каждый этап воронки. Разберем, какие методы использовать на каждом этапе.
Покажем, какими могут быть готовые схемы воронок в Telegram для разных видов бизнеса. Узнаем, как их использовать, и кому не нужно изобретать велосипед, а можно взять готовое решение.
Расскажем, как собирать и анализировать данные об аудитории прямо в Telegram, чем они помогут при построении и тестировании воронки и как действовать дальше.
И это не всё
Строить воронки на базе Telegram
Использовать готовые схемы для бизнеса
Удерживать клиента в воронке
Собирать данные об аудитории
Расскажем,
как с помощью
Telegram Ads:
Привлекать клиентов в воронку
Выстраивать воронку для вашего типа бизнеса
Делать прогревы и повышать вовлечение
Подталкивать клиентов на следующий этап
Начинающим
маркетологам
Узнаете всё о современных
инструментах маркетинга
Опытным
специалистам
Сможете выжать из Telegram максимум и продавать прямо там
Гуру маркетинга
и бизнеса
В деталях узнаете особенности работы с площадкой Telegram
Точно будет полезно
Спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch.
Юлия Бекетова
Руководитель отдела маркетинга в OneSpot. Эксперт по контент-маркетингу и Telegram Ads, внештатный автор Forbes. Работала с Тинькофф, Askona, М. Видео, La Roche-Posay.
FAQ
31 октября в 11:00 (Московское время). Онлайн из любой точки мира