Организатор
 ВЕБИНАР
15 июня, 11:00 (МСК), онлайн
Горячие обновления Calltouch
Быстрее
выше
СИЛЬНЕЕ
привлечение,
КОНВЕРСИЯ,
МАРКЕТИНГ
Платформа Calltouch как хорошее вино — чем дальше, тем лучше
Мы непрерывно совершенствуем наши инструменты и добавляем новые фичи. И решительно настроены рассказать вам обо всех обновлениях и напомнить об остальных наиполезнейших опциях.
Зачем? Чтобы вы использовали Calltouch на полную мощность
Чтобы добавить +100 к эффективности вашего маркетинга. Будем говорить емко и по делу: даем себе 1 час, чтобы представить все обновления и показать в действии.
Быстрее ПРИВЛЕЧЕНИЕ,
ВЫШЕ КОНВЕРСИЯ,
СИЛЬНЕЕ МАРКЕТИНГ
Организатор
На вебинаре расскажем
о возможностях Calltouch:
Персональные
баннеры на сайте
Персонализированный PopUp на вашем сайте для разных сегментов аудитории.
Интеграция онлайн-чатов с VK и Telegram
Сообщения можно будет обрабатывать из того же интерфейса, что и чаты на сайте.
Автоматический
прозвон номеров
Новый инструмент, который позволит прямо из интерфейса запустить базу номеров на прозвон виджетом обратного звонка.
Реверсивный
обратный звонок
Функционал настройки направления вызова обратного звонка. Позволяет создать гибкую схему обзвона, минимизировать спам и разгрузить коллцентр.
Группировка
отделов виджетов
Надстройка виджетов с большим количеством отделов.
Супервизор чатов
Возможность наблюдать за всеми диалогами ваших операторов и переводить диалог на другого сотрудника.
Триггер «Ожидание событий»
Позволяет платформе совершать действия в зависимости от того, наступило событие в указанный срок или нет.
Триггерные сообщения
Возможность отправки на почту, в мессенджеры WhatsApp, Viber, VK.
Инструмент для оценки эффективности триггеров Лидс
Тегирование лидов и сделок, которые поступили после касаний через триггеры Calltouch Лидс.
Позволяет отправить триггерные или массовые SMS клиентам, которые ранее оставили номер телефона.
SMS обращавшимся
клиентам
Ранжирование клиентов по степени заинтересованности в покупке и определение эффективных стратегий для взаимодействия.
Скоринг клиентов
Групповые проекты
Инструмент позволяет объединить статистику нескольких проектов в одном месте.
Кастомные отчеты
Гибкий инструмент для анализа эффективности источников привлечения на основе данных из разных отчетов Calltouch.
Управленческие отчеты по дате взаимодействия
Анализ и отслеживание активностей (звонков), заведение в CRM и изменение статусов сделки на основе фактической даты совершения.
Big Data
С помощью Big Data от Calltouch можно связать офлайн-сделки с посещениями вашего сайта.
Спикеры Calltouch
Кирилл Шейкин
Менеджер по продукту Calltouch
Анна Суслина
Проджект-менеджер Calltouch
Фаик Сулейманов
Проджект-менеджер Calltouch
Елена Перепелкина
Проджект-менеджер Calltouch
FAQ
15 июня, начало в 11:00 по Московскому времени. Онлайн.