На вебинаре расскажем
о возможностях Calltouch:
SMS обращавшимся
клиентам
Позволяет отправить триггерные или массовые SMS клиентам, которые ранее оставили номер телефона.
Персональные
баннеры на сайте
Персонализированный PopUp на вашем сайте для разных сегментов аудитории.
Интеграция онлайн-чатов с VK и Telegram
Сообщения можно будет обрабатывать из того же интерфейса, что и чаты на сайте.
Автоматический
прозвон номеров
Новый инструмент, который позволит прямо из интерфейса запустить базу номеров на прозвон виджетом обратного звонка.
Реверсивный
обратный звонок
Функционал настройки направления вызова обратного звонка. Позволяет создать гибкую схему обзвона, минимизировать спам и разгрузить коллцентр.
Группировка
отделов виджетов
Надстройка виджетов с большим количеством отделов.
Возможность наблюдать за всеми диалогами ваших операторов и переводить диалог на другого сотрудника.
Триггер «Ожидание событий»
Позволяет платформе совершать действия в зависимости от того, наступило событие в указанный срок или нет.
Ранжирование клиентов по степени заинтересованности в покупке и определение эффективных стратегий для взаимодействия.
Возможность отправки на почту, в мессенджеры WhatsApp, Viber, VK.
Инструмент для оценки эффективности триггеров Лидс
Тегирование лидов и сделок, которые поступили после касаний через триггеры Calltouch Лидс.
Инструмент позволяет объединить статистику нескольких проектов в одном месте.
Гибкий инструмент для анализа эффективности источников привлечения на основе данных из разных отчетов Calltouch.
Управленческие отчеты по дате взаимодействия
Анализ и отслеживание активностей (звонков), заведение в CRM и изменение статусов сделки на основе фактической даты совершения.
С помощью Big Data от Calltouch можно связать офлайн-сделки с посещениями вашего сайта.