На вебинаре расскажем
о возможностях Calltouch:
Персональные
баннеры на сайте
Персонализированный PopUp на вашем сайте для разных сегментов аудитории.
Интеграция онлайн-чатов с VK и Telegram
Сообщения можно будет обрабатывать из того же интерфейса, что и чаты на сайте.
Автоматический
прозвон номеров
Новый инструмент, который позволит прямо из интерфейса запустить базу номеров на прозвон виджетом обратного звонка.
Реверсивный
обратный звонок
Функционал настройки направления вызова обратного звонка. Позволяет создать гибкую схему обзвона, минимизировать спам и разгрузить коллцентр.
Группировка
отделов виджетов
Надстройка виджетов с большим количеством отделов.
Возможность наблюдать за всеми диалогами ваших операторов и переводить диалог на другого сотрудника.
Триггер «Ожидание событий»
Позволяет платформе совершать действия в зависимости от того, наступило событие в указанный срок или нет.
Возможность отправки на почту, в мессенджеры WhatsApp, Viber, VK.
Инструмент для оценки эффективности триггеров Лидс
Тегирование лидов и сделок, которые поступили после касаний через триггеры Calltouch Лидс.
Позволяет отправить триггерные или массовые SMS клиентам, которые ранее оставили номер телефона.
Ранжирование клиентов по степени заинтересованности в покупке и определение эффективных стратегий для взаимодействия.