Она прослушала столько звонков, что сумма всех минут составит один год, 3 месяца и 6 дней. Наталия точно знает, как сделать работу колл-центра идеальной, и расскажет вам о своём опыте
Вы узнаете, как
Сохранить деньги и лояльность клиента с помощью обратного звонка
Узнать заранее, кто звонит, и подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход
Избежать перегрузки колл-центра и отвечать на все звонки
Подготовить скрипты для менеджеров и справляться со звонками клиентов любого уровня сложности
Вести контроль качества работы сотрудников
Получить всю информацию из заявки с помощью синтеза речи и не переспрашивать клиента
Легко управлять всем потоком заявок: с сайта, из соцсетей
Избавиться от спама и негатива, а также разгрузить линии колл-центра
Перестать раздражать переадресациями и соединять клиента сразу с нужным ему отделом
Триггерные коммуникации помогут увеличить продажи, не занимая ресурсы колл-центра
С помощью «Лид-скоринга» определить интерес к вашей тематике внутри клиентской базы, чтобы увеличить конверсию в продажу
FAQ
15 декабря 11:00. Онлайн из любой точки мира.
Нужно просто зарегистрироваться
Все материалы (запись вебинара и презентацию) мы вышлем на почту зарегистрированным участникам