Что делать, если бюджет на маркетинг сократили, а KPI, наоборот, — повысился?
Обо всём расскажем на бесплатном вебинаре Calltouch и рекламного агентства Велас.
Дмитрий Литманович, ведущий менеджер по продажам Calltouch, мастер по общению с клиентами, знает, как получить максимум от рекламных кампаний.
Дмитрий расскажет, как:
- автоматически собрать статистику по всем обращениям с сайта в один отчет и понять, какая реклама работает лучше всего;
- увеличивать конверсию из обращений в продажи;
- повысить лояльность клиентов;
- управлять потоком заявок с Facebook* и Вконтакте одним взглядом и всего несколькими кликами;
- контролировать работу менеджеров и сделать ее максимально эффективной.
Татьяна Липина, основатель интернет-агентства ВЕЛАС, знает всё об экономии маркетингового бюджета. Татьяна объяснит, как:
- управлять рекламой в Интернете;
- планировать кампании и использовать возможности аналитики для улучшения показателей рекламы;
- на какие показатели смотреть и что делать для улучшения результата по продажам;
- перевыполнять план по лидам с урезанным бюджетом на маркетинг;
- разработать план-капкан с помощью маркетинговых инструментов: увеличить охват, усилить лидогенерацию и превратить посетителей сайта в клиентов.
В конце вебинара вы сможете задать вопросы спикерам и получить приятный бонус от Calltouch.
Вебинар длится всего один час, участие бесплатно. Внесите в своё расписание: 18 марта, среда, 11:00.