18 марта 2020 года, 11:00
10 правил экономного маркетинга: как сократить бюджет и получить больше обращений
Расскажем, как понять, какая реклама работает лучше, увеличить конверсию с сайта и повысить лояльность клиентов.
Бесплатный вебинар
Спикеры
ВЕЛАС
Основатель интернет-агентства
Татьяна Липина
Calltouch
Ведущий менеджер по продажам
Дмитрий Литманович
Что делать, если бюджет на маркетинг сократили, а KPI, наоборот, — повысился?

Обо всём расскажем на бесплатном вебинаре Calltouch и рекламного агентства Велас.

Дмитрий Литманович, ведущий менеджер по продажам Calltouch, мастер по общению с клиентами, знает, как получить максимум от рекламных кампаний.

Дмитрий расскажет, как:

  • автоматически собрать статистику по всем обращениям с сайта в один отчет и понять, какая реклама работает лучше всего;

  • увеличивать конверсию из обращений в продажи;

  • повысить лояльность клиентов;

  • управлять потоком заявок с Facebook* и Вконтакте одним взглядом и всего несколькими кликами;

  • контролировать работу менеджеров и сделать ее максимально эффективной.

Татьяна Липина, основатель интернет-агентства ВЕЛАС, знает всё об экономии маркетингового бюджета. Татьяна объяснит, как:

  • управлять рекламой в Интернете;

  • планировать кампании и использовать возможности аналитики для улучшения показателей рекламы;

  • на какие показатели смотреть и что делать для улучшения результата по продажам;

  • перевыполнять план по лидам с урезанным бюджетом на маркетинг;

  • разработать план-капкан с помощью маркетинговых инструментов: увеличить охват, усилить лидогенерацию и превратить посетителей сайта в клиентов.

В конце вебинара вы сможете задать вопросы спикерам и получить приятный бонус от Calltouch.

Вебинар длится всего один час, участие бесплатно. Внесите в своё расписание: 18 марта, среда, 11:00.

*признана экстремистской организацией
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний.
Оставайтесь на связи
подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Мы используем данные cookie для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали эти данные, просим покинуть сайт