Как увеличить
продажи и средний чек с минимальными затратами

Дискуссия
21 сентября
11:00 (МСК)
Организаторы
Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение. А что ещё?
Об этом поговорим на дискуссии 21 сентября
Что обсудим
Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
Аналитика платного трафика, что делать и куда смотреть?
Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?
Спикеры
Павел Мрыкин
Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch
Выстроил клиентскую аналитику в агентстве MediaGuru в качестве руководителя отдела аналитики. В Calltouch повысил узнаваемость сервиса в сегменте ecommerce. Автор статей и курсов по сквозной аналитике и электронной торговле на популярных порталах, обучающих платформах: VC, PPC.World, Sostav, РБК, RUSBASE, Нетология, GeekBrains, Skillbox


Илья Николаев
Эксперт в Ecommercе
До 2017 года увеличивал продажи ecommerce-клиентов в агентстве Profitator. В Goods.ru вывел CRM-маркетинг на новый уровень. Рулил digital-маркетингом в re:Store до 2021 года. Сейчас отвечает за международное digital-направление в Tinkoff Global
Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний
Облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогает собирать данные о клиентах из онлайна и офлайна в единый профиль, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга
Организаторы
Информационные партнёры
FAQ