Воркшоп

10 июня, 11:00 (МСК)
БЕСПЛАТНО
+
Спикеры
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
Александр Локтев
Руководитель направления по работе с партнерами Яндекса

Технологии для бизнеса: как автоматизировать рекламу и анализировать результаты

Эффективная реклама бизнеса запускается сама, данные по всем каналам и площадкам собираются автоматически в одном окне, прибыль растет. Без подрядчиков, резинового бюджета на рекламу и миллиона настроек.
Яндекс и Calltouch все расскажут на воркшопе
Как с помощью сервисов рекламной подписки и сквозной аналитики автоматически создавать и запускать рекламные кампании
Как размещаться сразу на нескольких площадках
Как использовать все возможности аналитики для оценки эффективности и дальнейшего распределения бюджета
Подойдет, если вы
Предприниматель
Который хочет продвигать свой бизнес самостоятельно без мам, пап и коучей
Интернет-маркетолог
У которого бюджет на рекламу не резиновый, нервы не стальные, а KPI высокий
Специалист
Который не хочет, но так или иначе имеет дело с запуском рекламы и анализом кампаний
Кто расскажет об эффективном автоматизированном маркетинге
Директор по развитию Calltouch
Артур Саркисян
Построил индустриальный подход в Calltouch. Руководил автомобильной индустрией в Яндексе и поднял её на новый уровень.
Руководитель направления по работе с партнерами в Яндексе
Александр Локтев
Пришел в Яндекс в 2019 году в качестве руководителя агентских продаж.
Возглавляет партнерское направление не только Яндекс.Бизнеса, но и других сервисов Яндекса.
А теперь детально
Четверг, 10 июня
Александр Локтев
Руководитель направления по работе с партнерами в Яндексе
Артур Саркисян
Директор по развитию Calltouch
FAQ
10 июня, в 11:00. В любой точке мира