Эффективная реклама бизнеса запускается сама, данные по всем каналам и площадкам собираются автоматически в одном окне, прибыль растет. Без подрядчиков, резинового бюджета на рекламу и миллиона настроек.
Яндекс и Calltouch все расскажут на воркшопе
Как с помощью сервисов рекламной подписки и сквозной аналитики автоматически создавать и запускать рекламные кампании
Как размещаться сразу на нескольких площадках
Как использовать все возможности аналитики для оценки эффективности и дальнейшего распределения бюджета
Который хочет продвигать свой бизнес самостоятельно без мам, пап и коучей
Интернет-маркетолог
У которого бюджет на рекламу не резиновый, нервы не стальные, а KPI высокий
Специалист
Который не хочет, но так или иначе имеет дело с запуском рекламы и анализом кампаний
Кто расскажет об эффективном автоматизированном маркетинге
Директор по развитию Calltouch
Артур Саркисян
Построил индустриальный подход в Calltouch. Руководил автомобильной индустрией в Яндексе и поднял её на новый уровень.
Руководитель направления по работе с партнерами в Яндексе
Александр Локтев
Пришел в Яндекс в 2019 году в качестве руководителя агентских продаж.
Возглавляет партнерское направление не только Яндекс.Бизнеса, но и других сервисов Яндекса.
А теперь детально
Четверг, 10 июня
11:00 — 11:35
Как продвигать бизнес без сложных настроек
С какими сложностями сталкивается малый бизнес при запуске интернет-рекламы
Как запускать рекламу онлайн, не разбираясь в тонкостях настройках
Как продвигать свой бизнес с возможностями рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса
Александр Локтев Руководитель направления по работе с партнерами в Яндексе