ВОРКШОП / 17 СЕНТЯБРЯ / 11:00 (МСК)
Сквозная аналитика для автодилеров
От настройки до увеличения продаж
Как прокачать свои знания в сквозной аналитике, чтобы получать ещё больше клиентов?
Всё просто
17 сентября в 11:00 принимайте участие в бесплатном воркшопе, который Calltouch подготовил для участников курса «Идеальный Автомаркетолог» и тех, кто интересуется маркетингом в автомобильной индустрии.
Здесь вы получите новые знания
А также поймете, что нужно делать для увеличения эффективности вашего маркетинга.
Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян и руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch Наталия Абрамян расскажут всё о том, как устроена экосистема Calltouch и как с её помощью узнать пользовательский путь потенциального клиента и увеличить отдачу от рекламного размещения.
Воркшоп пройдет под чутким модерированием создателя «Идеального Автомаркетолога» Ивана Куца.
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Наталия Абрамян
Руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch
Иван Куц
Модератор
Участники получат
60 минут контента
Сертификат участника
Чек-листы маркетолога
А также ответы на вопросы по работе с сервисом
Курсы Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом ждет всех автомаркетологов в новом формате микролендинга
Кому будет интересно
Новичок
Если вы делаете первые шаги в маркетинге автобизнеса
Специалист
Если вы уже в теме, но хотите выйти на уровень pro
Эксперт
Если вы хотите быть в курсе новых технологий и подходов
В программе
  • Какие продукты Calltouch пригодятся и дилерам, и импортерам
  • Что необходимо сделать для построения сквозной аналитики
  • Как быстро анализировать привлеченный трафик с контекстных площадок
  • Топ самых полезных отчетов для дилера на каждый день
  • Как самому всё настроить в несколько кликов
Встречаемся 17 сентября в 11:00 (МСК)
Присоединяйтесь сами и зовите друзей
FAQ
17 сентября , в 11:00. В любой точке мира