Как продавать больше текущим клиентам?
Карта маркетинговых коммуникаций. Трехдневный интенсив с теорией и практикой
Карта маркетинговых коммуникаций за 3 дня
Практическая работа на реальных клиентских кейсах
Очное обучение в команде единомышленников
Сертификат о прохождении интенсива
19 — 21 июля
офис Calltouch (МСК)
yaCounter36605640.reachGoal('60_sec')
Об интенсиве
Нет лидов — надо запустить рекламу. Так думают маркетологи в разных отраслях бизнеса. Но далеко не всегда есть бюджет на новые рекламные активности. Часто лиды можно получить из уже привлеченного трафика и наработанной базы клиентов.
Что вы узнаете?
Как проходит обучение?
Какой путь проходит ваш клиент от первого касания до продажи, и какие инструменты помогают прийти к успешной сделке.
Три полных дня в офисе Calltouch по адресу: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9
Сразу к делу — захватите ноутбук, чтобы выполнять задания.
Каждый день поделен на теоретическую часть и практическую работу в группах.
Вся практика — на реальных кейсах клиентов.
Итоговый проект. В конце обучения вы составите карту маркетинговых коммуникаций для существующего продукта.
Выпускной — получаем сертификаты после защиты проекта и шумно отмечаем.
Преподаватели — эксперты с практическим опытом
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
Ментор
Кирилл Шейкин
Эксперт по сквозной аналитике. В теме более 7 лет, за плечами – более 150 выступлений. Автор статей по аналитике и электронной торговле на порталах Сossa, VC, ppc.world, RUWARD, CMS Magazine, Texterra, Netpeak.
Продакт-менеджер, Calltouch
Ментор
Работал в разнообразных проектах: от API и JavaScript до отчетности и сложных систем. Объединил группу продуктов в омниканальную платформу Calltouch Лидс.

Оптимизировал внутренние процессы, достигнув прироста ключевой метрики на 20%
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Более 5 лет опыта управления проектами. Помогает развивать маркетинг агентства и запускать бизнес-проекты клиентов, выстраивать процессы внутреннего обучения и развития корпоративной культуры.
Виктор Крылов
Директор по маркетингу сервиса «Самокат»
15 лет в маркетинге. Ранее занимал пост руководителя региона СНГ в Exponea, где за три года прошёл карьерный путь до директора по продукту в головном офисе.

С 2019 года работал в ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и CRM-маркетинг. Автор курса по CRM-маркетингу.
Андрей Мигунов
Product Owner KIT SOLER CRM
11 лет опыта работы: возглавлял CRM-направление в KARATOV, а также работал с люксовыми товарами и недвижимостью. Автор воркшопов по CRM-маркетингу, участник открытых дискуссий с экспертами рынка.
Александр Мир
Cтарший копирайтер в RoRe
Работал в агентствах Instinct и Havas creative group с брендами: Мегафон, М.Видео, Икеа, Durex, Sanofi, Pepsi, Visa, X5 retail group и десятками других. Два раза учился в креативной школе mads и взял золото курса concepting 2017.
Денис Голубочкин
Руководитель CRM-маркетинга «Самолёт Девелопмент»
ex Операционный директор CRM агентства в Out of Cloud, управлял 4 направлениями, отвечал за достижение KPI 30+ enterprise клиентов.
Кому подойдет интенсив
Программа разработана для маркетологов, которые:
Каждый день отвечают на вопрос
«где лиды?»
Умеют привлекать трафик, но получают из него мало целевых лидов
Хотят детализировать путь клиента от первого касания до продажи и узнать, как на каждом этапе прогреть клиента к покупке
Работают в агентствах и каждый день решают задачи клиентов по привлечению трафика
и росту конверсии
Результаты обучения
Задача Кампуса — научить работать с входящим трафиком и создавать карту маркетинговых коммуникаций. Карта позволит взглянуть по-новому на целевую аудиторию, понять, на каком этапе воронки нужно плотнее работать с клиентами и какие дополнительные конверсионные инструменты вводить.
В конце обучения вы сможете:
Составить портрет потребителя
Сегментировать аудиторию
под ваши задачи
Разработать креативную
концепцию для рекламной кампании
Составить карту маркетинговых коммуникаций для любой целевой аудитории
Разбираться в конверсионных инструментах автоматизации маркетинга
Оценивать результаты маркетинговых активностей с помощью инструментов аналитики
Программа
9:00 — 10:00
Сбор участников, регистрация, велком-кофе
10:00 — 11:00
Интро в курс. Знакомимся с менторами, разбиваемся на команды и выбираем тим-лидов
11:00 — 12:15
Лекция 1. Введение в CRM-маркетинг
Спикеры
Павел Мрыкин
Руководитель направления клиентского опыта в Calltouch
12:15 — 12:30
Перерыв
12:30 — 13:45
Лекция 2. Стратегия карты коммуникаций
Спикер
13:45 — 14:30
Обед
14:30 — 15:45
Постановка задач от клиентов
15:45 — 18:00
Практическая работа в группах
18:00
Окончание первого дня обучения
Дарья Швалова
1 день обучения
Разобьемся на рабочие группы, под руководством менторов — Павла Мрыкина и Кирилла Шейкина начнем работу над дипломным проектом.
Цель первого дня — провести анализ бизнеса и конкурентов, определить KPI карты коммуникаций.
Разбираемся в понятиях, ставим цели и задачи работы с текущей клиентской базой.
Кирилл Шейкин
Продакт-менеджер, Calltouch
Учимся анализировать конкурентов, техническую инфраструктуру бизнеса, определять цели и KPI карты коммуникаций
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Практика на реальных кейсах
9:00 — 10:00
Сбор участников, велком-кофе
10:00 — 11:15
11:15 — 11:30
Перерыв
11:30 — 12:45
12:45 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:15
14:15 — 15:00
Обед
18:00
Лекция 4. Разработка креативной концепции и маркетинговых сообщений
Спикер
Окончание второго дня обучения
Александр Мир
15:00 — 18:00
Лекция 3. Основы работы с текущими клиентами
Спикер
Лекция 5. Создание карты коммуникаций и автоматизация процессов
Денис Голубочкин
Спикер
Кирилл Шейкин
Продакт-менеджер, Calltouch
Практическая работа в группах
2 день обучения
Продолжаем работу в группах под руководством менторов – Павла Мрыкина и Кирилла Шейкина.
Цель второго дня — сегментировать аудиторию и создать карту коммуникаций с описанием целей, каналов, креативов, рекламных сообщений.
Руководитель CRM-маркетинга «Самолёт Девелопмент»
Учимся определять потребности аудитории, сегментировать её и выбирать целевые сегменты.
Учимся выбирать Tone of Voice, создавать креативы и оформлять их.
Учимся пошагово создавать карту коммуникаций, автоматизировать и оптимизировать процессы.
Старший копирайтер в RoRe
9:00 — 10:00
Сбор участников, велком-кофе
10:00 — 11:15
11:15 — 11:30
Перерыв
11:30 — 12:45
12:45 — 13:00
Перерыв
13:00 — 14:15
14:15 — 15:00
Обед
Лекция 7. Тестирование и эксперименты карты коммуникаций
Спикер
Виктор Крылов
15:00 — 17:00
Лекция 6. Аналитика и оптимизация карты коммуникаций
Спикер
Лекция 8. Примеры успешных кейсов и лучшие практики карт коммуникаций
Павел Мрыкин
Спикер
Андрей Мигунов
Product Owner KIT SOLER CRM
Практическая работа в группах
3 день обучения
Продолжаем работу в группах под руководством менторов – Павла Мрыкина и Кирилла Шейкина.
Цель третьего дня — финализировать карту маркетинговых коммуникаций: автоматизировать процессы, настроить аналитику и подготовиться к защите дипломного проекта.
Руководитель направления клиентского опыта, Calltouch
Узнаём методы и инструменты аналитики, учимся оценивать эффективность карты маркетинговых коммуникаций и оптимизировать её стратегию.
Узнаем методы тестирования и проведения экспериментов карты маркетинговых коммуникаций, а также про анализ результатов, оптимизацию и выбор успешных решений.
Узнаем успешные кейсы из разных индустрий, обсудим лучшие практики и стратегии карт коммуникаций, сделаем выводы.
Директор по маркетингу сервиса «Самокат»
18:00 — 23:00
Вручение сертификатов и выпускной
17:00 — 18:00
Защита дипломных работ
Презентация дипломной работы перед единомышленниками и клиентами.
Особенности программы
Опытные преподаватели
На программе преподают только практики с опытом привлечения трафика и лидогенерации.
Обучение в среде единомышленников
Вы будете учиться вместе с маркетологами, которые каждый день решают те же задачи, что и вы. Вы сможете обменять опытом и быть полезными друг другу.
Работа с реальными кейсами
Вы будете работать в группе над существующим продуктом и составите карту коммуникаций для реальных целевых аудиторий.
Ситуация на рынке
Сокращения числа доступных рекламных площадок, снижение покупательской способности, увеличение числа касаний с брендом до покупки, — все это говорит о необходимости более эффективно работать с уже привлеченным трафиком и наработанной клиентской базой.
Стоимость обучения
В стоимость включено
Учебные материалы
Обеды во время обучения
Мерч от Calltouch
Парковка
У нас тут cookies…

На сайте используются файлы cookies.
Продолжая использование сайта,
вы соглашаетесь с этим. Подробности
об обработке ваших данных —
в политике использования файлов cookie.