Приглашаем в Клуб аналитиков Calltouch – на закрытые встречи для тех, кто так же, как и мы, болеет сквозной аналитикой, знает о ней всё и готов обсуждать эту тему вечно.
В этот раз вместе с основателем MTRENDO Максимом Кулишом поговорим о том, почему классическая сквозная маркетинг-аналитика бессильна для оценки долговременного эффекта
от рекламных кампаний и как работать с когортным анализом. Никакой воды, только серьёзная аналитика, только хардкор.
Что будет на встрече
Кейс об аналитике жизненного цикла когорт клиентов
У нас появился отчет. Что дальше?
Как настраивается когортный отчет
Как всё устроено
Тайминг
Место проведения
Материалы
Стоимость
Сбор гостей в 19:00,
в 19:30 начинается дискуссия. Её длительность 1-1,5 часа. После – нетворкинг, пицца и пиво.
Встречи проходят в офисе Calltouch по адресу: Москва, Пресненский вал, 27с8. Вход через КПП-3, ориентир – вывеска «Нотариус» на крыльце.
В течение недели мы присылаем вам на почту материалы и фотографии с мероприятия.
Все встречи нашего клуба в Calltouch бесплатные. Всегда.
Что такое Клуб аналитиков Calltouch
Это закрытые встречи в офисе Calltouch, на которые мы приглашаем экспертов, чтобы поговорить о сквозной аналитике, обсудить актуальные тренды, поделиться мнением, кейсами и опытом.
Организатор
Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которой уже доверились более 25 000 компаний.
FAQ
Встречи проходят в офисе Calltouch по адресу: м. Белорусская, ул. Пресненский вал 27 стр.8. Вход через КПП №3, ориентир – вывеска «Нотариус» на крыльце. Если вы заблудились, позвоните координатору Егору по телефону:
+7 (903) 616-22-06.
Где проходят встречи?
Зачем вам мои паспортные данные?
У нас пропускная система, поэтому при заполнении заявки мы просим вас оставить нам цифры вашего паспорта (только цифры).