27 ИЮЛЯ / 11:00 (МСК)
Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи
НАТАЛИЯ АБРАМЯН
Руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch
СПИКЕР
Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи
ОРГАНИЗАТОР
маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов
посетителей сайта оставляют свои контакты
На практикуме 27 июля расскажем и покажем, как получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта
и не оставили контактов
Вы узнаете на реальных кейсах
Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
Вишенка на торте: какой инструмент позволит оцифровывать базу «‎пешеходов»‎ и определить вклад рекламы в их привлечение
Спойлер: сделать это можно
с помощью нового инструмента Calltouch Лидс
Что ещё расскажем
Как вернуть пользователя на сайт с помощью баннерной рекламы
Как связаться с клиентами с помощью триггерных сценариев
Как сделать разовый прозвон или отправить sms-рассылку тем, кто не оставил контактов
Как соотнести активность клиента из оффлайна с его онлайн-активностями
Точно будет полезно
Начинающим маркетологам
Узнаете все о современных
инструментах маркетинга
и аналитики
Опытным специалистам
Если вы уже в теме, но хотите
выйти на уровень pro
Гуру маркетинга
и бизнеса
Если вы хотите быть в курсе новых технологий
и подходов
Кто выступает?
Наталия Абрамян
Руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch
Встречаемся 27 июля в 11:00 (МСК)
Присоединяйтесь сами и зовите друзей
FAQ
27 июля в 11:00. Онлайн из любой точки мира