Если вы вкладываете время и силы в маркетинг, а продажи никак не увеличиваются, значит, что-то идёт не по плану.
С 27 по 29 апреля приглашаем вас стать участниками серии бесплатных обучающих вебинаров, на которых мы расскажем, как нужно делать эффективный маркетинг в зоо-индустрии, что помогает конвертировать посетителей в покупателей и почему без аналитики сегодня никуда.
Всё про аналитику и тренды в продажах зоотоваров и услуг
Расскажем про онлайн-торговлю. Поделимся аналитикой зоо-рынка: динамика и каналы продаж, расскажем о полезных инструментах
Вы узнаете:
Всё о динамике и структуре продаж категорий товаров для животных (каналы, распределение по регионам)
Онлайн расправил плечи. Новая реальность и горизонты роста от Royal Canin
Покупатель товаров для животных в e-commerce: кто он
Что такое аналитика и зачем она нужна
Какие показатели нужно отслеживать для увеличения продаж
Всё про конверсионный сайт и продвижение в социальных сетях
Расскажем, каким должен быть идеальный интернет-магазин зоотоваров и какие сегодня существуют стратегии продвижения товаров в социальных сетях
Спикеры поделятся:
Трендами 2021: как изменились покупатели, логистика и рекламные каналы
Как интернет-магазин помогает автоматизации бизнеса
Как получить продающий трафик
Как отследить динамику предпочтений пользователей
Какие существуют форматы и рекламные инструменты для зоотоваров
Стратегиями продвижения с помощью таргетированной рекламы
Всё про запуск рекламных кампаний и анализ результатов
Объясним, с чего начать рекламу в Интернете, запустить эффективные кампании и использовать все возможности электронной торговли для анализа результатов
В программе:
Как работает Яндекс.Директ
4 простых шага для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе
Какие инструменты упрощают запуск рекламы
Электронная торговля и сквозная аналитика для увеличения продаж
Как связать электронную торговлю со сделками из CRM-системы
5 принципов работы с отчетами для эффективного управления рекламой